Противодействие коррупции
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» относит принятие мер, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению, к основным направлениям деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.
Борьба с коррупцией заключается не только в применении правовых мер, направленных на преследование за совершение коррупционных правонарушений, но и в превентивной работе по повышению уровня правосознания граждан, популяризацию антикоррупционных стандартов поведения, образования и воспитания, на формирование антикоррупционного поведения гражданина.
Практика показывает, что цели предупреждения правонарушений, прежде всего, достигаются обучением граждан самостоятельному применению законов для защиты своих прав и отстаивания своих интересов.
Одной из основных задач действующего Национального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы является повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания.
В этой связи Генеральная прокуратура Российской Федерации уделяет существенное внимание правовому воспитанию как основному элементу противодействия коррупции.
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
«Телефон доверия» администрации МО Горноуральский Свердловской области -
8 (3435) 420-560
«Телефон доверия» Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области - 8 (343) 370-72-02
Обращения граждан по фактам коррупции – это обращения, в которых содержатся конкретные факты, указывающие на то, что действия (бездействие) муниципальных служащих органа местного самоуправления и его территориальных органов связаны с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или для третьих лиц, в том числе информация о несоблюдении муниципальным служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципальных служащих, а также о наличии
у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов.
К обращениям по фактам коррупции не относятся обращения о фактах нарушения муниципальными служащими служебной дисциплины.
Обращения граждан о фактах коррупции принимаются через раздел "Электронная приемная" и по Телефону доверия. Подробнее с правилами обращения граждан в администрацию Горноуральского городского округа можно ознакомиться в разделе
Порядок обращения граждан в администрацию Горноуральского городского округа по вопросам профилактики коррупционных правонарушений
«Телефон доверия» - 8 (3435) 420-560
Электронный адрес для обращений граждан и должностных лиц по фактам коррупции prigorod@palladant.ru
Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.
Анонимные обращения, а также сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на «телефон доверия», не рассматриваются.