, УТВЕЖДАЮ: Заведующий МБДф< детский .Колпакова ;4» мая 2024г ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 МБДОУ детский сад №55 1.2. Полный почтовый адрес объекта: 622926, Свердловская обл., Пригородный район, с.Южаково, ул. Советская,8а 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 2 этажа, 918,9 кв. м.кв, м, наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да - 790бкв, м. 1.4. Год постройки здания 1967г., последнего капитального ремонта: 2013г 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего да, капитального нет. 1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте 1.6.1 Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 сокращенное название - МБДОУ детский сад №55 1.6.2 Юридический адрес организации (учреждения), 622926, Свердловская обл., Пригородный район, с.Южаково, ул. Советская,8а, телефон, е-шаП: тел. 8(3435)931663, е-шай е1епа.ко1ракоуа.59@таИ.ги 1.6. 3.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление. 1.6.4 Форма собственности (государственная (федеральная,региональная), муниципальная, частная): муниципальная 1.6.5 . Вышестоящая организация (наименование): Управление образования администрации Горноуральского городского округ 1.12. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта 622001, Россия, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, 46, Тел.8(3435) 41 82 44 е-шай ио@ра11ас1ап1.ги 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь): образование 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые, все возрастные категории): дети дошкольного возраста. 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью) - нет. 2.4. Виды услуг: дошкольное образование. 2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте с пребыванием с 8-00 до 17-00, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день) 38 человек, пропускная способность: 46 человек, вместимость 61человека в день. 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет. 3.Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом, (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): пассажирского транспорта к объекту нет. 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта - 700м; 3.2.2. время движения (пешком) - 6 мин; 3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да; 3.2.4. перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: - нет 3.2.5. информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная: нет; 3.2.6. перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать) - нет Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) перепадов.высот на путинет. 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания<*>____ Вариант организации № Категория инвалидов (вид нарушения) доступности объекта (формы стро обслуживания) <**> ки 1 Все категории инвалидов и маломобильных ДУ групп населения <***> 2 в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках нет 3 4 с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ с нарушениями зрения 5 ДУ с нарушениями слуха 6 ДУ 7 с умственными нарушениями ДУ <*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99; <**> указывается один из вариантов ответа: «А» (доступность всех зон и помещений - универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); «ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); «Нет» (не организована доступность); <***> уКазывается худший из вариантов ответа. 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Основные структурно функциональные зоны Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарногигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки <**> Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*> г К У Для всех О с с наруше с с умст категорий для с передви ниями наруше наруше венны маломо гающихся опорноми на бильных ниями ниями на двигатель зрения слуха руше групп креслахного ниями населения колясках аппарата ДУ ДП ДЧ ДП ДП ДП ДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ ДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ ДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ ДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДП ДУ ДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДП ДУ <*> Указывается: ДП- доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения); <**> указывается худший из вариантов ответа. 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: Доступно частично Объект доступен условно для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха и с умственными нарушениями. Объект временно не доступен для посетителей, передвигающихся на креслах-колясках. Управленческое решение: 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: № Основные Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) п/п структурно не нуждается ремонт (текущий, индивидуальное функциональные (доступ капитальный); решение с зоны обеспечен) оснащение техническими оборудованием средствами реабилитации 1 1. 2. 2 3 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) здание 4 5 1 .Ремонт асфальтового Установка Технические покрытия. кнопки вызова особенности персонала для инвалидов колясочников с целью оказания им помощи при въезде в здание. в технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания 6 Выделить цветом (или фактурой) проступь одиночной ступени путем нанесения одной или несколько полос, контрастных с поверхностью ступени. Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. Рассмотреть вопрос оборудования стационарного пандуса У входа в здание размещена информацион ная табличка со шрифтом Брайля территории не позволяют организовать автостоянку 3. Пуль (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Установка звуковых, визуальных и тактильных ориентиров. 5. Санитарногигиенические помещения 6. Система Наличие информации и связи телефонной (на всех зонах) точки на первой этаже в доступном месте. 7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 8. Все зоны и участки Выделить контрастной маркировкой краевые ступени лестничных маршей. Технические особенности здания не позволяют расширить дверные проемы Технические решения невозможны Технические особенности помещения не позволяют оборудовать санитарногигиеническое помещение для инвалидов. На официальном сайте учреждения есть версия для слабовидящих *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР (техническое средство реабилитации); технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ в рамках исполнения: до 2027г. 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: частично доступно 5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее - комиссия) '°е. Председатель комиссии: Заведующий МБДОУ детский сад №55 I [ МБДОУ у Члены Комиссии: 4.6. Копия Паспорта доступности объекта направлена (дата) Для размещения о состоянии доступности объекта социальной в автоматизированной информационной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области в автоматической информационной системе "Доступная среда Свердловской области" в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».